В 2003 году ОАО "Часово-Ярский ремонтный завод" представил на автосалоне SIA-2003 свою новую продукцию - промтоварный изотермический грузопассажирский фургон "Рута-15.5". Автомобиль выполнен на удлиненном шасси ГАЗ-33021 и предназначен для перевозки различных грузов с полной изоляцией от воздействия окружающей среды. Кузов фургона сделан цельнометаллическим и имеет каркасную конструкцию. Он состоит из основания, боковых стенок, крыши и распашных дверей с запорными механизмами. В качестве материала крыши и задней стенки используется полиэфирная смола, армированная стекловолокном. Основа пола представляет собой каркасную конструкцию из труб прямоугольного сечения.Настил - сэндвич-панель, выполнена как сотовая конструкция с применением стеклопластиковых композиций с антискользящим покрытием. Машина имеет распашные двери: двухстворчатую заднюю и одинарную боковую. Двери снабжены накидными фиксаторами, стопорящими их в открытом положении. Навеска дверей выполнена накладными петлями. Внутренняя обшивка фургона состоит из оцинкованной стали, АБС - пластика, и ламинированной фанеры. Предусмотрены места для установки элементов фиксации и крепления груза.
Полезный внутренний объем фургона составляет 15,5 м3 - отсюда и цифра в названии автомобиля.
Грузовые и грузопассажирские фургоны выпускались до начала 2007 года, когда их производство было свернуто из-за малого количества заказов. Последний экземпляр по заказу был переоборудован в кемпер.
Автору также известны случаи переоборудования фургонов Рута-15,5 в микроавтобусы.
(Информация подготовлена по материалам Александра Ланцова и Александра Говорухи. Автор будет признателен за любые замечания и дополнения к информации представленной выше.) |