В 2006 году семейство микроавтобусов СПВ-17 было модернизировано и после очередной сертификации получило индекс Рута-А048.2 (внутризаводское обозначение СПВ-19). Внешне от СПВ-17 отличается увеличенной площадью остекления салона.
В связи с началом выпуска инжекторных двигателей ЗМЗ-405 и их установкой на ГАЗели, используемые в качестве шасси, микроавтобусы стали обозначаться Рута-А048.3.
В начале 2007 года индекс модели в очередной раз изменился - на этот раз на «Рута-20». Цифра «20» обозначает вместимость транспортного средства (19 посадочных мест + 1 стоячее). Во внешнем виде также произошли изменения – заднюю стенку кузова унифицировали с Рута-18 (фото1), соответственно дверь аварийного выхода стала располагаться сбоку, изменилась планировка салона.
По заказу "Рута-20" может оснащаться: двустворчатой дверью с пневматическим приводом, багажником в задней части кузова, сиденьями с высокими спинками.
В небольших объемах ЧРЗ по заказу занимается переоборудованием ГАЗ-3221 и СПВ-15 в "Рута-20". Но количество желающих пригнать свой старый микроавтобус и забрать его уже с новым кузовом невелико (до 5 машин в месяц), так как модель транспортного средства и его год выпуска в документах остаются старыми (фото2).
(Информация подготовлена по материалам Александра Ланцова и Александра Говорухи. Автор будет признателен за любые замечания и дополнения к информации представленной выше.) |