Одной из модификаций ЛуМЗ-827 стала передвижная автомастерская ЛуМЗ-827Б, имевшая в основе типовой проект автомастерской ГОСНИТИ-2 (МПР-817) и предназначавшаяся для технического обслуживания машино-тракторного парка в полевых условиях. Главным отличием ЛуМЗ-827Б от других автомастерских, выпускавшихся по этому проекту, стал кузов, унифицированный с автолавкой ЛуМЗ-827, но с иным остеклением - по два окна на борт.
Установленное в кузове оборудование в целом соответствовало типовому списку:
- генератор БНЗ-4,5/4 синхронный трехфазного тока, мощностью 3,6 кВт;
- щит электрораспределительный;
- подъемное устройство грузоподъемностью 1200 кг;
- ручной гидравлический пресс;
- насосная установка типа П-3/20, приводившаяся в действие от двигателя автомобиля и предназначавшаяся для мойки машин;
- станок точильный типа ТАД-1 на два точильных круга;
- штатив с электродрелью;
- тиски;
- верстак и шкафы для хранения инструмента;
- комплект приборов, приспособлений, инструмента, материалов для выполнения различных видов работ при ремонте техники.
Помимо этого, автомобиль мог буксировать автономный сварочный аппарат, установленный на шасси одноосного прицепа. |