Помимо МАЗ-511 с верхней навеской боковых откидных бортов, тогда же, в 1962 году, и тоже на базе МАЗ-500 был создан автомобиль МАЗ-511Б с навеской боковых бортов кузова на нижних петлях. Автомобиль также предполагалось использовать в составе автопоезда с прицепом МАЗ-847Б, который также имел навеску боковых бортов кузова на нижних петлях. Вероятно, эта схема оказалась менее удачной - с 1965 года упоминания о МАЗ-511Б почти не встречаются.
Внешне (при закрытых бортах) отличить МАЗ-511Б от МАЗ-511 с низкой навеской бортов можно по передней стенке кузова как самого самосвала, так и прицепов МАЗ-847/МАЗ-847Б - у МАЗ-511-847 на передней стенке только 2 вертикальных ребра, а у МАЗ-511Б-847Б кроме этих вертикальных, есть еще 2 диагональных ребра – от нижней части вертикального ребра к верхнему углу борта. Вероятно аналогичные ребра были и сзади.
(Информация подготовлена с использованием материалов Павла Букатина. Автор будет признателен за любые замечания и дополнения к информации представленной выше.) |