Мытищинский машиностроительный завод

ЗИЛ-ММЗ-555А

    Самосвалы ЗИЛ-ММЗ-555А (модификация базового ЗИЛ-ММЗ-555) грузоподъёмностью 4500 кг, выпускавшиеся с 1968 года на шасси ЗИЛ-130Д2, были предназначены для использования в качестве тягача для постоянной работы с самосвальным прицепом и комплектовалась соответствующей оснасткой: гидрораспределителем для управления опрокидыванием кузова автомобиля и прицепа, комбинированным тормозным краном, буксирным прибором, а также гидро-, пневмо- и электровыводами для подключения соответствующих систем прицепа.
    С апреля 1977 года стал выпускаться модернизированный самосвал ЗИЛ-ММЗ-555А грузоподъёмностью 5250 кг на модернизированном же шасси ЗИЛ-130Д2-76, а с 1 января 1986-го и до начала 1995 года (до момента полного исчерпания складских запасов базовых шасси) – той же грузоподъёмности, но на шасси ЗИЛ-495810 (снято с производства 30 декабря 1994 года).
    В опрокидывающем устройстве этой машины вместо крана управления использовался золотниковый двухсекционный четырёхпозиционный распределитель Р75 с перепускным и предохранительным клапанами, предназначавшийся для раздельного управления подъёмом и опусканием кузовов тягача и прицепа.
    Крутящий момент от коробки отбора мощности автомобиля передавался на насос, масло из которого через распределитель по трубопроводу высокого давления подавалось в гидроподъёмники тягача и (или) прицепа.
    Управление подъёмом и опусканием платформ осуществлялось из кабины с помощью рычага коробки отбора мощности (КОМ) и двух рукояток распределителя. Передняя рукоятка предназначалась для работы с машиной, задняя – для работы с прицепом.

Текст - Юрий Воробьёв



    Модель.


К другим моделям ММЗ               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 16 мая 2016 года          
Последняя редакция - 16 мая 2016 года