В августе 1960 года на ПАЗе был создан единственный опытный образец автолавки ПАЗ-675 на шасси автомобиля ГАЗ-52. Автолавка представляла собой комбинацию кузова автобуса ПАЗ-671 с товарно-торговым отсеком и предназначалась для развозной торговли промышленными и сухими продовольственными товарами.
Так же, как и у ПАЗ-659 левая сторона кузова выполнялась глухой, правая же имела окна-витрины, выполненные с применением закаленного стекла. Навес на правой боковине отсутствовал. Для дополнительной защиты предусматривались съемные изнутри ставни (по усмотрению заказчика).
По сравнению с ПАЗ-659 торговый отсек получил измененную конфигурацию шкафов и стола-прилавка, дополнительные удобства для продавца, предусматривавшие, в том числе, люки вентиляции в крыше и отопление торгового отсека в зимнее время. Кабина водителя имела индивидуальный отопитель с возможностью обдува ветрового стекла и другие особенности, применявшиеся в кабине базового автомобиля ГАЗ-52. |