Горьковский завод торгового машиностроения / Горьковский завод специализированных автомобилей

ГЗТМ-892
ГЗСА-892

    В 1964 году, взамен снятого с производства фургона для перевозки хлебобулочных изделий КХА-2-57, был начат выпуск автомобиля-фургона ГЗТМ-892 (после переименования предприятия в 1966 году фургон получил обозначение ГЗСА-892) аналогичного назначения. В качестве базового шасси первоначально использовалось шасси ГАЗ-52А (впоследствии – ГАЗ-52-01).
    Автомобиль получил четырехдверный дерево-металлический кузов с расположенными по правому борту дверями, обшитый снаружи листовой сталью. Внутри кузов был оборудован фермами с направляющими для размещения до 140 хлебных лотков. Кузов автомобиля отличался от предыдущей модели КХА-2-57 повышенной долговечностью за счет применения металлической крыши и сплошных ферм для укладки лотков с хлебом. Также был снижен собственный вес кузова и применена более эффективная принудительная вентиляция, призванная предотвращать намокание хлеба при образовании (за счет остывания горячего хлеба) конденсата. Кроме того, в кузове были предусмотрены специальные места для хранения одежды, запасного баллона и водительского инструмента.
    Выпуск ГЗСА-892 был прекращен в 1970 году в связи с переходом предприятия к выпуску модернизированного фургона аналогичного назначения ГЗСА-3704.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
    Габаритные размеры:
        длина - 6150 мм
        ширина - 2150 мм
        высота - 2660 мм
    Колесная база - 3700 мм
    Погрузочная высота:
        минимальная - 1000 мм
        максимальная - 2320 мм
    Грузоподъемность - 2240 кг
    Собственный вес в снаряженном состоянии - 3200кг
        в том числе, на переднюю ось - 1295 кг
        на заднюю ось - 1905 кг
    Полный вес - 5600 кг
        в том числе, на переднюю ось - 1715 кг
        на заднюю ось - 3885 кг



    Модель


К другим моделям ГЗТМ/ГЗСА               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 10 декабря 2018 года          
Последняя редакция - 16 апреля 2025 года