С 1978 года с конвейера взамен ЗИЛ-157КГ стала сходить модернизированная модель ЗИЛ-157КДГ с экранированным электрооборудованием. На грузовик ЗИЛ-157КДГ и шасси ЗИЛ-157КДЕГ устанавливались двигатели ЗИЛ-157КДГ с экранированной системой электрооборудования, в состав которой входили:
– распределитель зажигания Р51;
– катушка зажигания Б5-А с добавочным сопротивлением СЭ40-А;
– фильтр подавления радиопомех в цепи катушки зажигания ФР82-Ф;
– конденсаторный фильтр подавления радиопомех в цепи стартера ФР132;
– два конденсаторных фильтра подавления радиопомех в цепи датчиков манометра системы смазки и термометра системы охлаждения ФР200;
– проходной конденсатор в цепи электродвигателя отопителя кабины КБП-С 125-40-1;
– экранированная электропроводка.
Двигатели ЗИЛ-157КД и ЗИЛ-157КДГ предназначались для эксплуатации при температурах окружающего воздуха от +50°С до −40°С и относительной влажности воздуха до 98% при +35°С.
Помимо собственно ЗИЛ-157КДГ, выпускались также его экспортные исполнения, предназначенные для поставок в страны с умеренным (ЗИЛ-157КДГЭ) и тропическим климатом (ЗИЛ-157КДГТ).
Выпуск ЗИЛ-157КДГ, ЗИЛ-157КДГЭ и ЗИЛ-157КДГТ был прекращен в 1991 году.
Текст - Юрий Воробьёв |