АО "Москвич"

"Москвич-С3"

    В середине 70-ых годов ХХ века руководство АЗЛК, понимая, что 412-ое семейство начинает тянуть автозавод ко дну, интенсивно принялось искать зарубежного партнера с целью наладить лицензионное производство нового автомобиля по схеме, опробованной ВАЗом. Проводились переговоры с Citroen (касательно модели ВХ), FIAT (к производству предлагался будущий FIAT Tipo), Porsche и др. По разным причинам (дороговизна таких проектов, нежелание иностранных партнеров пересматривать конструкцию автомобилей и пр.) эти переговоры ничем не закончились, поэтому завод был вынужден продолжать работы по собственным проектам.
    В октябре 1976 года был готов следующий вариант – «Москвич С-3». Обводы кузова остались прежними, но появился третий ряд боковых окон, несколько облегчивший визуально заднюю часть машины. Внешне автомобиль не походил ни на одного из своих одноклассников тех лет и в то же самое время внешность его не была особо авангардной. Автомобиль по прежнему был заднеприводным и должен был послужить основой для целого семейства машин на его базе.
    Опытный образец, конечно, страдал рядом детских болезней и требовал определенной доводки, но самими заводчанами он считался практически предсерийным – все недостатки были понятны и понятными были пути избавления от них. Однако министерством идея семейства «С» была похоронена – было принято решение о том, что новое поколение советских автомобилей должно иметь передний привод, вследствие чего все дальнейшие работы по проекту «С» были свернуты и больше к заднеприводным автомобилям завод не возвращался до самого своего закрытия. Дизайн передней части «Москвича С-3» впоследствии был использован в предсерийных вариантах дизайна «Москвича-2141».



    Модель.


К другим автомобилям "Москвич"               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 19 августа 2010 года          
Последняя редакция - 19 августа 2010 года