Курганский автобусный завод / КАвЗ

КАвЗ-39763

    Впервые индекс КАвЗ-39763 получил горный автобус образца 1987 года на шасси ГАЗ-4301 с дизельной «шестеркой» воздушного охлаждения ГАЗ-542.10. Однако объем выпуска ГАЗ-4301 был крайне невелик в силу чего стоимость шасси была высока и по этим причинам автобусы на этом шасси серийно не производились.
    Второй раз индекс КАвЗ-39763 был присвоен автобусу на шасси дизельного ГАЗ-3309 с дизельным четырехцилиндровым двигателем ГАЗ-5441.10. Внешне КАвЗ-39763 с «газовским» дизелем отличался от бензинового КАвЗ-3976 благодаря выведенному из моторного отсека на улицу воздухозаборнику. Так как этот двигатель имел воздушное охлаждение, конструкторам пришлось применить систему отопления салона независимого типа, работающую от установленных на автобусе подогревателей. Для повышения надежности было использовано электрооборудование напряжением 24 В с двумя аккумуляторными батареями 6-СТ-110. На этот раз автобус не просто добрался до конвейера в 1996 году, а на значительное время практически полностью его оккупировал, вытеснив с него бензиновую версию, что было связано c аналогичной ситуацией на Горьковском автозаводе – там дизельный ГАЗ-3309 к середине 1996 года практически полностью вытеснил с конвейера карбюраторный ГАЗ-3307. Однако, в 1998 году выпуск собственных дизелей ГАЗом был свернут ввиду их крайне высокой себестоимости. Как следствие, в том же году был свернут и автобуса с дизельным двигателем.
    В третий, и последний раз, автобус с индексом КАвЗ-39763 появляется в 2005 году, когда появились шасси ГАЗ-3309, которые комплектовались дизелем ММЗ Д-245.7Е2 с жидкостной системой охлаждения, отвечавший нормам «Евро-2».
    Выпуск дизельных КАвЗ-39763 прекращен в 2007 году в связи с полным снятием семейства 3976 с конвейера.




    Модель.


К другой продукции КАвЗ               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 08 января 2013 года          
Последняя редакция - 09 января 2013 года