Курганский автобусный завод / КАвЗ

КАвЗ-986 (КуАЗ-986)

    Замену стремительно устаревающему КАвЗ-651А в Кургане начали готовить еще в первой половине 60-ых годов ХХ века, взяв в качестве основы опытный образец ПАЗ-671Г, полученный в начале 1961 года из Павлова, и переданную техническую документацию на эту модель и ПАЗ-671.
    ПАЗ-671Г использовался в Кургане в качестве «мула» - как носитель опытных узлов, предназначенных для модернизации серийного автобуса. Однако, и дальше курганцы пошли по проторенному павловцами пути – в том же 1961 году кузов модели 651А был установлен (в соответствии с приказом №171 от 11 ноября 1960 года - «изготовить один опытный образец автобуса на шасси ГАЗ-52» с использованием комплекта деталей и узлов серийного кузова) с необходимыми доработками по месту на горьковское шасси ГАЗ-52. Получившийся автобус вместимостью 24 пассажира получил индекс «986». Нужно отметить, что этот опытный образец имел отопление салона, в отличие от серийного КАвЗ-651А, и даже был радиофицирован.
    Дальше опытного образца КАвЗ-986 дело не пошло – было очевидно, что заменой одного лишь шасси накопившиеся проблемы модели «651А» не решить, поэтому впоследствии приступили к созданию совершенного нового КАвЗ-685.



    Модель.


К другой продукции КАвЗ               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 16 апреля 2012 года          
Последняя редакция - 18 апреля 2012 года