Результатом проделанной работы в 1992 году стали вахтовые автомобили «Прикумье» моделей ВАБ-2211М на шасси ГАЗ-3307 и ВАБ-2213 на шасси ГАЗ-66-96. Они получили новый кузов с достаточно необычным дизайном, благодаря которому «Прикумье» стала, пожалуй, самой экстравагантной отечественной вахтовкой - из интересных особенностей этих машин стоит особо отметить конструкцию открывания двери a'la «Икарус-256», мягкие раздельные пассажирские сиденья, достаточно низкую юбку кузова. Эти вахтовки и стали преемниками автобуса «Кубань», сменив его на конвейере.
В 1994 году эти вахтовки получили дверь аварийного выхода в задней части кузова. Одновременно им присвоили новый индекс ТС-3211, в соответствии с отраслевой нормалью. Однако, поскольку новоиспеченный индекс не был оформлен должным образом, в 1995 году, согласно письму из НАМИ, выпускаемые вахтовки получили обозначение «транспортное средство ТС-3227 «Буденновское». Мелкосерийный выпуск этих автомобилей продолжался недолго, и в 1997 году в связи с наметившимся банкротством завода их производство было прекращено.
(Информация подготовлена по материалам статьи Дениса Дементьева "Южный форпост автобусостроения", опубликованной в №3/2008 журнала . Автор будет признателен за любые замечания и дополнения к информации представленной выше.) |