"Псковавто"

ПАГ-2

    На крайней справа фотографии представлен опытный ПАГ-2, отличающийся от серийных наличием эмблемы на передке.

    С января 1970 года свет увидели первые серийные автобусы ПАГ-2. Они приобрели новый кузов и, что самое главное, были избавлены от многих недостатков своего предшественника. Новые автобусы монтировались в основном уже на шасси ГАЗ-52, но первые экземпляры встречались и на 51-ом ходу. Именно под производство ПАГ-2 были построены новые заводские корпуса и смонтирован полноценный конвейер, который позволил освоить поточную сварку каркаса, окраску и сборку готовых автобусных кузовов. С 1971 года ПАГ-2 выпускался как на шасси ГАЗ-52-01, так и на новом шасси ГАЗ-53А.
    Из-за сбоев в поставках шасси с ГАЗа конвейер часто простаивал. По этой причине за весь период производства автобусов ПАГ-2 (январь 1970 – март 1972) выпущено не так много:
    - на шасси ГАЗ-52-01…………………………279 шт.
    - на шасси ГАЗ-53А..…………………………575 шт.

    (Информация подготовлена по материалам статьи Дениса Дементьева "Автобусы для мелиораторов", опубликованной в журнале Грузовик Пресс №10/2006. Автор будет признателен за любые замечания и дополнения к информации представленной выше.)



    Модель.


К другим малосерийным и экспериментальным автомобилям               К общему списку моделей                На Главную страницу