Интересна история выпуска данной грузопассажирской модификации базового ЗАЗ-1102. Ее мелкосерийный выпуск был начат в 1991 году под именем ЗАЗ-11024 (на фото слева) и продолжался до 1997 года на базе ЗАЗ-110206. Для увеличения полезного объема багажника было найдено интересное решение - вместо задней двери установили крышку с кофигурацией, увеличивающей объем багажника. Снаряженная масса автомобиля возросла на 33кг по сравнению с базовым хэтчбеком. Пассажирский складной задний диван был сохранен. Второй раз данная модель была поставлена на конвейер в 1999 году и производилась на базе "Таврии-Нова". Данные модели комплектовались двигателем МеМЗ-245 с рабочим объемом 1,1л, а с 2000 года в серию пошла модификация ЗАЗ-110247, оснащенная двигателем МеМЗ-2457 рабочий объемом 1,2л.
Кроме того, выпускалась экспортная модификация ЗАЗ-110246 с расположенным справа органами рулевого управления (для стран с левосторонним движением). Также следует отметить создание примерно в 1993 году санитарной модификации, которая, однако, в серию не пошла. |