В 1990 году НТЦ "ЗАЗ-Автотехника" при ЗАЗе был разработан опытный пикап ЗАЗ-1305 с увеличенной на 127 мм колесной базой, с зависимой рессорной задней подвеской (тяжелее стандартной "таврийской" подвески на 15кг), которая позволила поднять грузоподъемность автомобиля на центнер. Позднее был разработан так называемый "утилитарный" вариант пикапа (на фото вверху) с упрощенными боковыми панелями грузового отсека. Также для автомобиля был разработан прицеп с аналогичными упрощенными панелями кузова.
Также в НТЦ были разработаны два варианта стеклопласиковой или металлической надстройки для грузового отсека - чисто грузовой с большой, открывающейся кверху, грузовой дверью и грузо-пассажирский.
В серию же пошел пикап ЗАЗ-11055. |