Почти одновременно с ПАЗом на КАвЗе также приступили к разработке пассажирских прицепов для будущих моделей автобусов. Согласно Приказа по заводу №141 от 13 марта 1961 года было начато проектирование пассажирского прицепа к автобусу КАвЗ-986. Прицеп должен был быть спроектирован в очень сжатые сроки - чертежи в производство надлежало выдать не позднее 15 апреля 1961 года, для чего пришлось приостановить все работы по проектированию гидропневматической подвески, фургонов, модернизации серийного автобуса. При проектировании прицепа учитывалась необходимость максимальной унификации с узлами автобуса КАвЗ-651А, а кроме того прицеп должен был «иметь сцепное устройство и систему тормозов, обеспечивающие безопасность перевозки пассажиров».
Был ли фактически построен опытный образец такого прицепа, автору неизвестно. |