Автомобиль-рефрижератор ЛуМЗ-890Б пришел на смену предыдущей модели - ЛуМЗ-890. Грузоподъемность новой модификации составляла 4500кг. Такие рефрижераторы предназначались для перевозки и кратковременного хранения скоропортящихся продуктов в охлажденном или замороженном состоянии. Кузов - цельнометаллический, изотермический однодверный (одна задняя двустворчатая дверь, проем которой составлял 1400х1600мм) объемом 10 куб.м. Внутренние габариты фургона составляли 3085х2080х1665мм, а погрузочная высота - 1370мм. Внутренняя обшивка кузова выполнялась из оцинкованной стали. В качестве изоляции применялся пенопласт толщиной 110-120мм. Внутри кузова предусматривалось крепление 12 крюков для мясных туш весом до 125кг каждая.
Необходимая температура создавалась фреоновой установкой АР-4, которая приводилась в действие карбюраторным двигателем. Диапазон регулирования температуры составлял от -15 до +4 градусов Цельсия. Масса холодильной установки составляла 700кг.
Рефрижераторы устанавливались на шасси ЗИЛ-130 (до 1978 года) и ЗИЛ-130-76 (с 1978 года). Авторефрижератор мог эксплуатироваться в сцепке с прицепами-рефрижераторами ЛуМЗ-853Б или ЛуАЗ-8930.
ЛуМЗ-890Б в период 1965-1978 г.г. выпускался в Луцке, а с 1979 года его производство было передано на предприятие пенитенциарной системы УЛЗ 14/11 (г.Брянка, Ворошиловградская обл.), куда была передана техническая документация. |