Русско-Балтийский Вагонный Завод / РБВЗ

Руссо-Балт Е15/30

    Автомобиль Руссо-Балт Е15/30 рекламировался в 1913-1914 годах, но был построен лишь в начале 1915 года. Экономически он себя не оправдал: стоил он 7000 рублей, но уступал по всем показателям испытанной модели С24/40, стоившей не намного дороже - 7500 рублей. Всего были построены три-четыре десятка автомобилей Е15/30 17-ой серии в диапазоне заводских номеров 457-484. В годы Первой мировой войны на двадцати из них были установлены санитарные кузова.
    Руссо-Балт Е15/30 (Е15/35) оставался таким же узким, как модель С24/40, хотя колея (1400мм) его стала чуть шире. База немного удлинилась (3250мм), и поэтому кузов по длине получился просторнее, что позволило более комфортабельно разместить в нем три ряда двухместных сидений.



Модель.



модель "С"

    C24/30     С24/30 дубль-фаэтон     С24/30 ландоле     С24/30 лимузин     С24/30 гран-туризмо     С24/30 Сан-Себастьян
    .     С24/30 штабной
    .     С24/35 лимузин     С24/35 ландоле
    .     С24/40 лимузин-берлин     С24/40 ландоле     С24/40 торпедо     С24/40 кегресс     С24/40 генераторный
    .     бронеавтомобиль
    С24/55
    С24/58
    С24/60
    .

модель "К"

    .     К12/16 ландоле
    .     К12/20 дубль-фаэтон     К12/20 ландоле     К12/20 торпедо
    К12/30
    .

модель "Е"

    Е15/30
    .

модель "Д"

    Д24/35
    Д24/40     Д24/40 ландоле     бронеавтомобиль
    .

модель "Л"

    Л24/35
    .

модель "М"

    М24/35     М24/35 омнибус
    М24/40
    .

модель "Т"

    Т40/65

К общему списку моделей                На Главную страницу