Автомобиль Руссо-Балт Е15/30 рекламировался в 1913-1914 годах, но был построен лишь в начале 1915 года. Экономически он себя не оправдал: стоил он 7000 рублей, но уступал по всем показателям испытанной модели С24/40, стоившей не намного дороже - 7500 рублей. Всего были построены три-четыре десятка автомобилей Е15/30 17-ой серии в диапазоне заводских номеров 457-484. В годы Первой мировой войны на двадцати из них были установлены санитарные кузова.
Руссо-Балт Е15/30 (Е15/35) оставался таким же узким, как модель С24/40, хотя колея (1400мм) его стала чуть шире. База немного удлинилась (3250мм), и поэтому кузов по длине получился просторнее, что позволило более комфортабельно разместить в нем три ряда двухместных сидений.
|